воскресенье, 19 октября 2008 г.

Знающий не говорит: Наемник Зимы (Астахова Людмила Викторовна)

Знающий не говорит: Наемник Зимы (Астахова Людмила Викторовна) Не найти покоя эльфу Ириену Альсу. Даже в далёком северном королевстве, в самой его глуши, предназначение настигнет и заставит сделать выбор. Забыть об этом не дают многочисленные враги, а быть может и сама судьба. Жизнь проносится водопадом событий, и память – злодейка, не даёт забыть.

Несколько необычно построенный сюжет – сбивает с толку. Содержание книги напоминает маленькие истории, кусочки разбросанных во времени событий. Оценить такой подход с первых страниц – проблематично. Однако, дочитав до конца, картина приобретает всё более чёткие очертания. Отмечу, что концовки я как таковой не увидел, но картина получается завершённой. Сама история интересная, не лишена идейного замысла, но особо яркого впечатления не производит. Другими словами, можно читать на досуге, но в раз я лично не осилил.

Оценка: 8 из 10 балов
Ссылки: читать | скачать | купить

Из серии "Знающий не говорит"

1. Наемник Зимы
2. Армия Судьбы
3. Другая река
4. Пригоршня вечности

2 комментария:

Lex комментирует...

Лично для меня книга скучновата, автор пишет так что не появляется никакого желания читать дальше, читаю чисто чтобы прочитать...немного живее бы и все было бы неплохо, а вот слог автора действительно хорош)))

wmascat комментирует...

2Lex: hi! Я прочитал всю серию. Как по мне, с каждой книгой становится всё хуже и хуже. Так что если не понравилась первая, то дальше читать - бесполезно.

Отправить комментарий