среда, 24 декабря 2008 г.

Не успеваешь читать? Выбирай лучшее!

Сегодня получил письмо с сервиса Subscribe.Ru об отписки одним из читателей от моей e-mail рассылки «Фантастический Случай». Конечно, жаль потерять читателя. Обидно, когда не понимаешь причины происходящего. Однако, в данном случае, читатель указал причину: «Не успеваю читать».

Ольга Цепилова, автор блога «Книжная Полка», в своём обзоре моего блога написала: «...плотность графика чтения зашкаливает за обычные человеческие возможности...» - мне было приятно прочесть такое, но я и подумать не мог, что этот нюанс потом мне аукнется.

Expexawwawn, автор блога «Охота На Кидал», в комментарии к выше упомянутому обзору написал: «блог - это всего лишь часть жизни, и когда нет времени писать в блог - значит все время уходит на другие, не менее приятные дела» - это и заставляет задумываться.

Как таковой, книги для меня возможность забить свободное время и уйти от повседневности. Именно поэтому я выбрал жанры фантастики и фэнтези, а также предпочитаю весёлые, лишенные реализма, приключения. Но всё это лирика. Сигнал подан и приходится реагировать на происходящее. В моём случае дело коснётся лишь e-mail рассылки.

Во первых, я рекомендую своим подписчикам обращать внимание на проставленные оценки. Для удобства, в следующих рассылка, книги получившие оценку больше 7-ки будут выделены в отдельный TOP. Остальные книги будут представлены сокращенным списком: серия, название, автор и оценка. Во вторых, можно уделить немного времени для прочтения моих впечатлений, пройдя по соответствующей ссылке. Это поможет вам сориентироваться в стиле и сюжетной линии. В третьих, возможно более удобным и удачным решением для некоторых читателей моего блога станет подписка на RSS-ленту или получением её содержания по электропочте через сервис rss2email. Попробуйте, авось это будет более удачный выбор?

Надеюсь, такой вариант станет более приемлемым и удобным для моих уважаемых подписчиков. Всегда буду рад прочитать конструктивные предложения и пожелания по улучшению подписки. Спасибо за внимание и хороших вам книг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий