воскресенье, 1 марта 2009 г.

Элита элит (Роман Злотников)

Элита элит (Роман Злотников) При высадке монады в сектор Антлантис, он даже не предполагал, что волей случая угодит в туннель, перенесясь во времена второй мировой войны. Однако, гвардеец Империи, представитель истинной элиты, никогда не отчаивается и продолжает действовать так, как ему велят Долг и Честь, Кысмет и Воля Императора. А значит, необходимо собрать как можно больше информации, обучить людей и вступить в бой с врагом.

Уточню, что «Кысмет», в переводе с какого-то восточного наречия, значит «судьба». К чему я? Книга содержит странную постановка идейного содержания, возведенного в проповедь. При этом, больше напоминающую «сборную солянку», которую свойственно создавать тем, кто не может определиться в этой жизни. Честно говоря, я и сам подвержен подомным воззрениям, но не ожидал такого от человека, чей жизненный опыт гораздо больше моего. Как таковой, много из сказанного в книге я разделяю, но стоит понимать и то, что всё это лишь сильная идеализация, до которой человечеству, на мой взгляд, очень далеко. Впрочем, попробуйте, книга стоит того чтобы её почитать и задуматься.

Оценка: 9 из 10 балов
Ссылки: читать | скачать | Яндекс.Книги

Иллюстрации: (источник)

ВЯЧЕСЛАВ ФЕДОРОВ. ГРАФИКА

Комментариев нет:

Отправить комментарий