суббота, 16 мая 2009 г.

Фантастический Случай теперь и в DMOZ

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога Фантастический Случай. Несмотря на то, что шанс публикации сайта в каталоге DMOZ несколько выше, чем в той-же Яке, считаю это событие достойным упоминания. Об этом и пойдёт речь.

Честно говоря, я уж и не помню, когда собственно подавал заявку на публикацию своего блога в DMOZ. Так или иначе, но только сейчас заметил, что в рубрике Фэнтези, русскоязычной части каталога, появилась моя ссылка. Согласен, глубоко зарыто. Тем не менее - тематическая рубрика и факт публикации налицо.

Фантастический Случай теперь и в DMOZ
Не укрался от меня и тот факт, что редактором раздела является stugarin (Сергей). Нет, я не знаком с этим человеком, но мой блог добавлен и в его тематический каталог Фэнтези Онлайн. Более того, я даже сделал отдельную кнопочку, чтоб гормонично вписалось в подвал:



Кстати, на момент написания заметки, каталог находился на реконструкции. Надеюсь, в новой версии будет что-то новое. В любом случае - берите на заметку. Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий