четверг, 20 августа 2009 г.

Бесплатные аватары персонажей в жанре фентези и фантастики

Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога Фантастический Случай. Уже давно не публиковал здесь каких-то отдалённых от "обзоров книг" заметок. Вспомнив о не столь уж и далёкой забаве по обрисовке фотографий 2007 года я решил попробовать создать бесплатную коллекцию аватаров персонажей в жанре фэнтези и фантастики.

Первой "жертвой" моего творчества стал Гарри Поттер писательницы Дж.К.Роулинг. Помню, как не отрываясь читал эту серию романов, засиживаясь до поздней ночи. Фактически именно книги о "Гарри Поттере" стали тем толчком, что подвигнул меня погрузиться в мир фэнтези с головой. Так что первая работа:

Гарри Поттер Креол Урский

Понятно, что данная картинка является не более чем простой обрисовкой. Я не художник. Просто умею кое-как работать с PhotoShop. Так что на оригинальность не претендую.

Ну а теперь главное. Вы можете предложить того или иного персонажа на обрисовку. Постепенно я буду выкладывать здесь все свои работы. Также вы можете распространять, использовать и т.д. эти аватарки. Буду благодарен если расскажите об моём предложении в своих блогах. На этом всё. Жду ваши предложении.

update от 20 авг. 2009 г. добавлена аватарка Креол Урский из серии книг "Архимаг" (Пробуждение) Александра Рудазова, художник Илья Воронин (к сожалению картинка была уж слишком маленькой)

2 комментария:

Лорел комментирует...

Как не для художника, очень хорошо сделано))
Жду продолжения))
А вы в игры компьютерные играете?)

wmascat комментирует...

2Лорел: продолжение будет, если будут предложения...
На счёт компьютерных игр, сейчас всё больше в косынку :)

Отправить комментарий